Онлайн-курс ИНТЕНСИВ:

Интернет-маркетинг для владельцев бизнеса, руководителей



Июнь
6900 грн
3900 грн. до 20 апреля
2 НЕДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
IM Digital School представляет Антикризисный Онлайн Курс для собственников бизнеса "Маркетинг для Руководителя"


За 2 недели интенсива вы оптимизируете ваш маркетинг и сможете безболезненно сократить бюджет на рекламу, уменьшить стоимость лида минимум на 20-30%


Вы получите бесплатный аудит Ваших рекламных аккаунтов и четкие рекомендации по их оптимизации
Вы научитесь контролировать подрядчиков и понимать отчеты, которые они вам присылают
Получите готовые чек-листы для контроля всех направлений маркетинга вашего бизнеса
О курсе
Курс не перегружен технической информаций. Только самые главные выжимки, что нужно знать владельцу бизнеса для эффективной оценки результатов работы специалистов.
Цель
Дать владельцам бизнеса набор работающих инструментов, которые помогут:
- оптимизировать затраты бизнеса на маркетинг.
- правильно оценивать эффективность работы специалистов по контекстной рекламе, SMM, SEO с привязкой к конкретным KPI.
Результат
Вы получите по пунктам сформированный план действий, чтобы вывести Ваш бизнес из кризиса и повысить продажи.
Преподаватели курса:
Игорь Пахомов Преподаватель курса
  • Маркетолог-консультант. В маркетинге с 2010 года.
  • Построил два отдела SEO в продуктовой компании и маркетинговом агентстве.
  • Возглавлял отдел маркетинга и продаж компании “Mobidev”.
  • Основная деятельность: маркетинг, SEO, аналитика, лидогенерация. Всегда открыт к сотрудничеству.
Юлия Швед Преподаватель курса
  • Более 4х лет опыта в SMM.
  • Основатель и руководитель SMM-агентства «ComeOn!», специализация — комплексное продвижение в Фб и Инста.
  • Выпускница курса «Комплексный ИМ» (2015) и преподаватель в IM Digital School.
  • Сертифицированный специалист Google Analytics.
  • 20 + ниш в активе.
  • Более 57 реализованных проектов.
  • Среди клиентов: сеть спортивных магазинов Megasport, интернет-магазин техники и электроники Avic, всеукраинское издательство Factor, Мамахохотала Шоу и др.
Денис Чухнов Преподаватель курса
  • Руководитель отдела контекстной рекламы, специалист по контекстной рекламе/менеджер проектов в компании UAA.
  • Опыт работы с клиентами по всему миру.
  • Сертифицированный специалист в Google Adwords, Google Shopping Advertising и Google Analytics и др.
Татьяна Беседовская Преподаватель курса
  • 4 года развивает проекты клиентов в социальных сетях.
  • Обучила более 200 маркетологов и SMM-cпециалистов.
  • В багаже Татьяны работа с крупными клиентами: Кулиничи, PocketBook, Fishing ROI, Anita Ukraine, детский квас Ярилко, Мамин Дом, MasterZoo, Школа Тесто, рестораны Familia, СБН, Первая Чайхана, Royals Travel & Leisure, конференция AI Ukraine, фитнес- клуб «Спортивный стиль» и многие другие.
  • За плечами - 6 лет преподавания маркетинга в экономическом ВУЗе.
Алена Николаенко Преподаватель курса
  • 7 лет работы в маркетинге
  • Из них 5 лет работы “на стороне” агентства. Руководитель отдела маркетинга агентства полного цикла “Defense”. Реализовала более 50 консалтинговых проектов, для 30+ отраслей бизнеса
  • 2 года “на стороне” клиента. Руководитель отдела маркетинга крупнейшей В2В компании в Украине по производству пассивного телеком оборудования (клиенты Киевстар, Vodafone, Lifecell, Билайн и т.д.). Консультирую компании в удаленном формате.
Катерина Гусаченко Преподаватель курса
  • Специалист по коммуникациям в маркетинговом агентстве «Defense»
  • Имеет 5-летний опыт работы в рекламных коммуникациях.
  • Занимается разработкой стратегий продвижений бренда, подбором оn-line и off-line инструментов, а также разработкой креативных концепций
Программа курса
Занятия будут проходить в онлайн формате. С 19.00 до 21.00 по будням, каждый день в течении 2-х недель.
Вводное занятие.

Digital-изация бизнеса. Насколько успешен Ваш Digital?

Лекция-аудит уровня диджитализации Вашего бизнеса

Шаг 1. Разберемся как правильно ставить цели Вашим сотрудникам и подрядчикам, чтобы они их достигали. Как говорить не “языком охватов”, “контактов” и “переходов”, а конкретных показателей продаж.

Что сделаем: поставим цели по технологии SMART, трансформируем Ваши бизнес-цели (деньги и заказы) в понятные цели для маркетологов и подрядчиков (охваты, контакты, переходы и т.д.). Научимся правильно ставить КPI.

Шаг 2. Как понять своего клиента и привести его к покупке именно у Вас?

Что сделаем: Построим Customer Journey Map (Путь потребителя) и научимся с ним работать.

Шаг 3. Ограниченный бюджет на продвижение? А вокруг все советую разное: контекст/SEO/таргет/медийка и еще +100500 диджитал инструментов. Как же правильно выбрать наиболее эффективные для Вашего бизнеса?

Что сделаем: Оценим эффективность текущих затрат на маркетинг, научимся строить воронку продаж, оценим насколько настроена сквозная аналитика в Вашем бизнесе, разберем понятие СRM-системы и определимся нужна ли она конкретно Вам.

Шаг 4. Разберем понятие безопасности: насколько Вы сейчас являетесь “хозяином” своего Digital бизнеса? Защищен ли он достаточно? Все ли ключевые доступы находится в Ваших руках? Правильно ли Вы построили работу с подрядчиками?

Что Вы получите?

  1. Чек-лист доступов, которые должны быть у собственника: проверим, все ли ключевые доступы от Ваших диджитал-ресурсов находятся у Вас (к сайту, почтам, аналитике, CRM и т.д.).
  2. Чек лист договоренностей по работе с Digital подрядчиками.
  3. Пример договор о конфиденциальности перед стартом работ с подрядчиками.

Показать полностью
Таргетированная реклама в Facebook
Юлия Швед, руководитель SMM агентства ComeOn
  1. Как работает таргетированная реклама, для каких целей нужна, что такое тестовый период;
  2. Бизнес страница на Фейсбук & Бизнес профиль Инстаграм - как создать, зачем нужно и как дать доступы;
  3. Facebook Ads: что это, как дать доступы, как прикрепить карту, как снимается оплата;
  4. Business Manager: что это, кому нужно и как дать доступы;
  5. Подготовительные работы к настройке рекламы;
  1. Трекеры отслеживания - какие и зачем (фейсбук пиксель, коды, гугл аналитикс и др);
  2. Формирование бюджета;
  3. Оффер: что это, зачем нужен, примеры;
  4. KPI;
  5. Отчетность (на что смотреть и как читать);
  6. Как выбрать подрядчика.
Чек-листы:
  • Чек-лист подготовительных работ;
  • Чек-лист по оформлению страницы;
  • Чек-лист согласования работ;
  • Чек-лист взаимодействия клиент-агентство;
  • Отдельный документ - Терминология;
Показать полностью
Instagram как система.
Татьяна Беседовская, руководитель OHANA SMM Agency.
  1. Место Instagram в диджитал-маркетинге. Зачем он нужен бизнесу?
  2. Базовые нюансы работы в Instagram;
  3. C чего начать работу в Instagram: SMM-стратегия;
  4. Цели и KPI работы в Instagram;
  5. Как сделать качественный визуальный контент в Instagram;
  6. Сервисы и приложения для работы;
  1. Как вовлечь аудиторию: интересные механики активаций;
  2. Работа с лидерами мнений: зачем, как, по чем;
  3. Аналитика Instagram;
  4. Пошаговая инструкция, как запустить рекламу в Instagram.
Дополнительные материалы:
  • Чек-лист для старта работы в Instagram;
  • Алгоритм работы с лидерами мнений;
  • Аудит.
Показать полностью
Google AdWords для бизнеса.
Денис Чухнов, руководитель отдела Контекстной рекламы в маркетинговом агентстве UAA
  • Какие инструменты рекламы вам стоит использовать для своего бизнеса;
  • Что нужно сделать чтоб не сливать бюджет и увеличить продажи.

Вы получите аудит ваших рекламных кампаний в Google с указанием ошибок и рекомендации. По аудиту вы сможете задать вопросы на видео встрече.

Google AdWords для бизнеса. Видео встреча с вопросами ответами.
Денис Чухнов, руководитель отдела Контекстной рекламы в маркетинговом агентстве UAA
SEO для владельцев бизнеса.
Игорь Пахомов
  1. SEO как канал продаж
  2. Виды SEO - черное, серое, белое - какое делать?
  3. Ограничения канала - когда он не поможет;
  4. Основные Факторы влияющие на продвижение;
  5. Плюсы и минусы SEO;
  6. Планирование в SEO - какой результат ожидать?
  7. Этапы продвижения с обязательными пунктами (План работ);
  1. Бюджет - сколько денег потребуется;
  2. Контроль результата (KPI).

Дополнительные материалы:

  • Чек-лист для проверки сайта;
  • Таблица планирования;
  • Инструменты мониторинга.
Показать полностью
Веб аналитика - основы для Владельцев и Менеджеров.
Игорь Пахомов

4 часа (2 занятия).


  1. Что такое ВЕБ-аналитика?
  2. Для чего она нужна?
  3. Основные отчеты для контроля - как ими пользоваться;
  4. Настройка: Доступы - наше все;
  5. Настройка: Фильтры - как избежать СПАМа и упростить свой анализ;
  6. Настройка: Цели - как настроить и как проверить. Что не является целью?
  7. Настройка: Оповещения - будь в курсе.

Дополнительные материалы

  • Чек-лист проверки настройки Analytics;
  • Чек-лист проверки настройки целей.
Дополнительное занятие,

чтобы максимально ответить на все вопросы участников.

У нас прошли обучение руководители и сотрудники таких компаний:
Отзывы студентов о курсе
Курс дал четкое понимание, что требовать от компаний-подрядчиков, маркетологов, дизайнеров. Эффективность Интернет-маркетинга возрасла в разы еще во время обучения на курсе. Рекомендую пройти курс всем собственникам бизнеса и руководителям отделов. Спасибо IM Digital School за такой крутой курс!
Наталия Виноградская,
ex Executive director в "Kharkiv IT Cluster", CEO Extra Travel
Для людей, которые собираются открывать новый бизнес курс будет очень полезен. В процессе рождается много идей, становится понятно какой вид рекламы лучше всего подойдет твоему бизнесу.
Юлия,
Предприниматель
Не смотря на то, что у меня уже был опыт в Интернет-маркетинге, курс систематизировал знания и хорошо помог прокачаться в KPI. Я понял, как правильно оптимизировать рекламные кампании и где можно сэкономить бюджет. Полученные знания позволили осуществить прорыв в систематизации бизнеса он-лайн.
Дмитрий Лепорский
Предприниматель
Понравилось, что много практики с первого занятия, что дает возможность закрепить изученный материал и получить комментарии экспертов. Закончив курс, я поняла как должен работать настоящий профессионал и по каким критериям можно оценить результаты его работы. Рекомендую данный курс не только маркетологам, но и собственникам бизнеса!
Светлана Коробова
Senior Marketing Officer - Planetofknowledge
Почему выбирают нашу Школу?
Экспертиза проверенная временем
6 лет мы обучаем собственников бизнеса и их сотрудников. При этом 70% новых клиентов к нам приходят по рекомендациям.
Поддержка
Наши преподаватели всегда готовы помочь Вам разобраться в теме и решить вопрос, даже после окончания курса.
Индивидуальный подход
Каждый участник курса получает индивидуальную обратную связь и конкретные рекомендации по улучшению Интернет-маркетинга для своего бизнеса.
Что вы получите после курса:
1
Готовые чек-листы
Для проверки и контроля каждого инструмента Интернет-маркетинга Вашего бизнеса
2
Бесплатный аудит Ваших рекламных аккантов
Наши эксперты проведут аудит ваших рекламных аккаунтов и дадут четкие рекомендации, как оптимизировать их оптимизировать: снизить расходы на рекламу и при этом повысить ее эффективность.
3
Получите готовый план действий
Вы получите по пунктам сформированный план действий, чтобы вывести Ваш бизнес из кризиса и повысить продажи.
Цена без скидки 6 900 грн.
3 900 грн.
Оплатите до 20 апреля, чтобы получить скидку
Стоимость курса
При оплате курса до 15 апреля вы получите скидку
Регистрация на курс
Заполните форму, и мы с Вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Поделитесь с друзьями!
Если этот курс вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям
Контакты
imarketingschool.edu@gmail.com

+380956878086
+380505207208