Комплексный
интернет-маркетинг

31 октября старт
7 местосталось
от 3200 грнстоимость курса
2занятия в неделю
с 19 до 21:00время
32часa

Почему I-Marketing School?

«I-Marketing School»— единственная в Украине Школа маркетинга, которая получила награду рейтинга «IT Jam Awards» , как лучший образовательный проект в сфере маркетинга.
Комплексный курс Интернет-маркетинга в «I-Marketing School» максимально приближен к современным бизнес-реалиям
Oтличный старт для тех, кто хочет получить комплексное представление о разных инструментах Интернет-маркетинга и понять для решения каких бизнес целей их стоит использовать
Mасса практических советов и методик от лучших экспертов Интернет-маркетинга
Гарантированная помощь выпускникам в трудоустройстве

Кому будет полезен курс?

Вы создаете или развиваете свой бизнес и хотите научиться своими силами эффективно продвигать его в Интернет
Вы уже работаете в сфере маркетинга, но хотите структурировать знания, получить новые навыки в сфере Интернет-маркетинга
Вы задумываетесь о смене сферы деятельности и хотите больше узнать о направлениях работы в Интернет- маркетинге и получить новую работу
Вы студент или молодой специалист, хотите попробовать свои силы в новом направлении, получить перспективную специальность

Программа курса

Модуль 1. Вводное занятие. Маркетинг для Интернет-маркетологов

    Теория:
  • продукт, цели маркетинга, целевая аудитория, воронка продаж, конкуренты.

  • Практика:
  • Прописываем целевую аудиторию своего проекта, цели маркетинга, конкурентов, подбираем инструменты для продвижения проекта.

Модуль 2. Копирайтинг

    Теория:
  • как ведёт себя читатель в сети и в офлайне
  • важные правила написания продающих текстов
  • форматирование текстов — как повысить вероятность прочтения текстов
  • приёмы создания привлекательных заголовков
  • продажа цены — как вписать ее в систему ценностей покупателя
  • призыв к действию: приёмы, советы

  • Практика в группе:
  • Прописываем целевую аудиторию своего проекта, цели маркетинга, конкурентов, подбираем инструменты для продвижения проекта.написать вступительный "проблемный" абзац; превращаем характеристики в выгоды."

Модуль 3. Контент – маркетинг

  • привлечение внимания пользователя разными типами контента
  • эффективные каналы распространения контента,
  • ключевые составляющие контент-стратегии.

Модуль 4. E-mail Маркетинг

    Теория:
  • что такое email-маркетинг?
  • эффективная стратегия e-mail маркетинга.
  • принципы создания продающих писем.

  • Практика:
  • разработка стратегии email-маркетинга для своего проекта
  • создание своего первого письма

Модуль 5. Маркетинг в соцсетях - SMM (Facebook, ВКонтакте)

    Теория:
  • продвижение во ВКонтакте и на Facebook с помощью контента и рекламы
  • выбор целевой аудитории
  • таргетированная реклама в ВКонтакте
  • формат объявлений, типы объявлений
  • основные ошибки при составлении объявлений
  • типы оплаты, от каких параметров зависит цена объявления
  • биржи рекламы. Особенности работы
  • инструменты для анализа эффективности рекламных объявлений

  • Практика:
  • прописываем контент-стратегию, создаем и настраиваем таргетированную рекламу в соцсетях для своего проекта

Модуль 6. SEO. Внутренняя и внешняя оптимизация для поисковой выдачи. Показатели эффективности SEO

    Теория.
    Введение в процесс оптимизации:
  • что такое SEO
  • плюсы и имнусы - что от него ожидать
  • этапы продвижения - их каких этапов состоит продвижение
  • от чего зависят сроки и стоимость - какой вариант более приемлемый
  • Анализ сайта. Внутренние факторы:
    - заголовки
    - мета данные
    - тексты
    - картанки
    - перелинковка
    - технические данные
  • Инструменты анализа сайта - как оценить сайт быстро и понять, что не та

  • Практика:
  • анализ своего сайта и сайтов основных конкурентов

  • Теория.
    Внутренняя оптимизация:
  • понятия семантического ядра
  • построение структуры сайта на базе ядра запросов
  • типы запросов - какие они бывают и что с ними делать
  • обзор базовых инструментов для сбора и формирования ядра запросов
  • методика создания метаданных и технического задания по написанию текстов

  • Практика:
  • подбор целевых запросов для сайта и определение их типа. Распределить запросы по смыслу и подобрать подходящие страницы сайта для несколько групп запросов. Написать для страниц (Title, Desсription, H1, Keywords, ТЗ на текст) - основываясь на анализе конкурентов

  • Теория.
    Внешняя оптимизация:
  • что такое ссылки и какую роль они оказывают на продвижение
  • анализ конкурентов и выстраивание стратегии ссылочного наращивания
  • подготовительные работы
  • методики наращивания ссылочной массы
  • работа с биржами ссылок
  • cервисы анализа ссылок. На что обращать внимание при отборе ссылок
  • нюансы в работе с ссылками

  • Практика:
  • найти 10 хороших мест размещения, для страницы, которую мы оптимизировали. Ввести в таблицу.

Модуль 7. Контекстная реклама

    Теория:
  • oбзор систем контекстной рекламы на примере Google AdWords
  • принцип работы контекстной рекламы
  • форматы объявлений.
  • модели тарификации ( CPC, CPO, CPA, CPM, CPL, CPS).
  • подбор типов таргетинга.
  • настройка аккаунта Google AdWords.
  • создание рекламных кампаний AdWords.
  • инструменты для подбора ключевых слов.
  • типы соответствия ключевых слов (Google). Минус-слова.
  • комбинаторика (составление семантического ядра). Ключевые слова.
  • места размещения.
  • интересы. Демография. Тематики сайтов.
  • ремаркетинг и ретаргетинг.
  • комбинация видов таргетингов.
  • требования к рекламным материалам в Google AdWords.

  • Практика:
  • Расчет рекламного бюджета, создание разных типов кампаний в Google Adwords. Работа с инструментами для сбора и анализа данных.

Модуль 8. Веб-аналитика (Google Analytics, Яндекс.Метрика)

    Теория:
  • разбираем особенности работы и функционал систем Google Analytics и Яндекс.Метрика.

  • Практика:
  • генерируем код Google Analytics, вставляем его в тестовый блог (или на Ваш сайт). Под руководством лектора разбираемся с устройством админки Google Analytics (настраиваем менеджерские роли, цели, отчеты и др.)

По окончании курса вы будете уметь

составлять маркетинговую стратегию
продвигать бизнес в Интернет
писать продающие тексты
составлять эффективный контент-план
настраивать таргетированную рекламу в соцсетях (ВКонтакте, Facebook)
подбирать ключевые слова для SEO -текстов
делать технический аудит сайта своими силами
определять эффективность SEO
настраивать и запускать рекламные кампании в Google AdWords
работать с Веб-аналитикой (Google Analytics, Яндекс. Метрика)

Преподаватели

Виктор Дмитренко

преподаватель курса
  • Маркетолог компании Ubertesters
  • В сфере маркетинга с 2007 года
  • Специализация: продвижение эксклюзивных комплексных B2B решений на рынках США, Австралии и Европы.
  • Сертифицированный специалист системы веб-аналитики Google Analytics.

Екатерина Девяткина

преподаватель курса
  • директор по развитию компании «Artjoker»
  • В сфере маркетинга с 2009 года. С марта углубилась в организацию бизнес-процессов компании.
  • Oтвечает за внешний и внутренний маркетинг.

Игорь Пахомов

преподаватель курса
  • Маркетолог-консультант. В маркетинге с 2010 года
  • Построил два отдела SEO в продуктовой компании и маркетинговом агентстве.
  • Возглавлял отдел маркетинга и продаж компании “Mobidev”
  • Основная деятельность: маркетинг, SEO, аналитика, лидогенерация. Всегда открыт к сотрудничеству

Владислава Рыкова

преподаватель курса
  • Эксперт в области интернет-маркетинга
  • Основатель маркетингового агентства MAVR
  • 12 лет опыта в копирайтинге
  • 7 лет опыта в интернет-маркетинге. Автор книги «Как стать интернет-маркетологом»
  • Автор видео-курса «Азы копирайтинга»
  • Спикер профильных мероприятий: «All in Top» (Москва), «WebPromoExperts» (Киев), «Менеджмент, маркетинг, продажи» (Харьков), «Формула сайта» (Харьков) и др.

Денис Чухнов

преподаватель курса
  • Специалист по контекстной рекламе/менеджер проектов в компании UAA
  • Имеет опыт работы с клиентами по всему миру
  • Сертифицированный специалист в Google AdWords, Google Shopping Advertising и Google Analytics

Владимир Стеценко

преподаватель курса
  • Основатель маркетингового агентства Upperup
  • Любит маркетинг во всех его проявлениях
  • Сфера компетенции: маретинговые коммуникации, исследования, e-mail маркетинг, PR и SMM

Преимущества обучения у нас

70 % практики
работа над своим собственным проектом
видеозаписи всех занятий
80% выпускников трудоустраиваются в первые 2 месяца
официальный сертификат Школы, который признается работодателями города
скидка 10% на любой другой курс для наших выпускников

Стоимость обучения (за весь курс — 2 месяца):

до 30 сентября 3200 грн
до 15 октября 3400 грн
после 15 октября 3600 грн
Записаться сейчас

Отзывы наших выпускников

Норель Нгамокуба

Специалист по контестной рекламе

До сих пор вспоминаю курсы в I-Marketing School, как что-то яркое , увлекательное и очень информационное событие ) Я закончил Комплексный курс интернет маркетинга . Каждый спикер с охотой помогал в практической части и повторял, разъяснял все от а до я. Я получил то, что хотел !) Благодаря базовым знаниям и видео материалам, которые выдают после каждой практики я сумел выполнить тестовое задание в google adwords и попасть в компанию, где уже как месяц работаю и учусь в кругу профессионалов в контекстной рекламе . Огромное спасибо Оксане (организатору курсов). Желаю школе побольше мотивированных к учебе учеников!

Елена Зуйко

Маркетолог

Абсолютно не жалею о вложенных средствах и времени! Такие курсы прекрасный способ войти в интернет-маркетинг даже с нуля, поскольку тут можно получить системные базовые знания, тут же внедрять их в свой проект, и получать консультацию у профессионалов. Попробуйте, придя с улицы, попросить совет у ведущих специалистов таких крупных и известных компаний , как ArtJoker, Promodo, UAA, Defance и тп. Боюсь , что они откажут по причине отсутствия времени. Но в роли спикеров на этих курсах, они довольно щедро делятся информацией, и готовы отвечать на вопросы даже вне занятий. Например, девочки из Defance вообще устроили дополнительное внеклассное занятие для тех, кто хотел с ними обсудить конкретно свой проект, даже не абстрактное ДЗ. На курсах я лично наглядно увидела, как работает профессионал, когда он получает задачу, с чего начинает, какие этапы проходит, какие вопросы брифа составляет, по каким критериям оценивает результат. Из ютуба или читая блоги невозможно получить такие структурированные знания. Никто и не тешит себя иллюзиями, что за два месяца можно стать гуру маркетинга. Только время, практика, самообразование и трудолюбие помогут стать успешным и востребованным маркетологом. Но начинать лучше и легче с преподавателями курсов. Я выбрала I-Marketing School, чему очень рада!

Наталия Виноградская

Директор Харьковского IT Cluster

Юлия Швед

SMM-специалист | Маркетолог

Толковый курс, советую! Закончила курс “Комплексный Интернет-маркетинг” в свое время, и он помог мне быстро переквалифицироваться из оффлайн маркетолога в онлайн и поменять место работы (здесь, кстати, тоже спасибо Оксане - прим. руководителю проекта). Курсы в первую очередь дают структурированную базу и понимание каждого направления интернет-маркетинга. Главное - выполнять домашки, чтобы закрепить весь полученный материал. На тот момент голова кипела от новых знаний - я не знала о seo, контент-маркетинг, копирайтинге, smm, email. Закончив курсы, я поняла какое направление мне ближе и куда двигаться дальше. Эти курсы - хорошая база для новичков (именно для новичков - тех кто хочет в этом работать или контролировать как руководитель). Сейчас, когда уже я ищу ребят в помощники - также отдаю преимущество выпускникам I-Marketing School.

C нами сотрудничают

Контакты

ст. м. Советская (пл. Конституции)
пл. Конституции 1, Дворец Труда,
7 под., 5 эт.оф. 75-17

095 68 78 086
096 569 31 94
073 48 23 586

[email protected]