095-687-80-86
096 569 31 94
073 482 35 86

Блог

Маркетинговая стратегия развития предприятия: теория и практика

Comments0
Описание: Маркетинговая стратегия компании позволяет спланировать и эффективно внедрить план развития предприятия на том или ином рынке. Маркетинговая стратегия компании позволяет спланировать и эффективно внедрить план развития предприятия на том или ином рынке. Единожды составленная маркетинговая стратегия определяет, какие виды продукции и способы продвижения использовать на...
Читать далее

14 июня — Клуб Интернет-маркетологов открылся в Харькове

Comments0
14 июня мы отрыли  в Харькове Клуб Интернет-маркетологов. Первой темой встречи стала: «Работа с LinkedIn». Специальным гостем встречи выступил официальный представитель компании LinkedIn из офиса в Дублине — Лейла Танаева. Кроме того, на встречи выступили не менее известные профессионалы в сфере Интернет-маркетинга: Максим Захожий, СЕО в Ukrainian Advertising...
Читать далее

IT маркетинг: что это, инструменты, структура

Часто возникает путаница между понятиями «Интернет-маркетинг» и «IT маркетинг» (ИТ- маркетинг), маркетинг для IT компаний. Можно назвать множество областей, где оба термина — как Интернет-маркетинг, так и ИТ-маркетинг — используются на равных. Так, например, продажи программного обеспечения Microsoft — это одновременно и то, и другое.  Но...
Читать далее